Мы нашли еще 13
организаций
в категории «Автобусные парки»
Ваша кантора фигня вы сами врете зачем вы к новым водителям подселяете девочек по вызову
Рейс Владимир-Иваново 19.11 в 16.15. Как и кто допустил автобус на рейс без отопления. На улице морозы. Пассажиры 2 часа ехали в холоде, заплатив полную стоимость за проезд. Перед рейсом механик обязан проверить ТС и сделать запись. Просьба разобраться и принять меры
Отвратительный рейс Владимир Ярославль, грязно,жарко.Багаж складывать некуда ,ничего не предусмотрено для этого. Людей полно ,все друг на друге! Отвратительно и такие деньги платим....За что ?
Здравствуйте. Речь пойдет о Муромском ПАТП, рейс Муром-Меленки. Федеральная трасса,узкая,извилистая дорога, по которой мчат день и ночь фуры. На всем протяжении дороги по обочинам разложены венки, напоминающие о многочисленных ДТП,со смертельным исходом. Год назад перевозчиком по этому маршруту стало Муромское ПАТП, чему в дальнейшем,мы пассажиры, были очень рады. Не одного сорванного рейса, тёплый и всегда чистый салон. Шикарные,внимательные,вежливые кондуктора, решающие любой вопрос пассажиров, не касаясь водителя во время движения. Наконец-то,мы пассажиры, почувствовали себя в безопасности и внимании, чего ранее никогда не было. И к чему мы приходим сейчас? Как снег на голову приходит известие, что на этом рейсе сокращают кондукторов,тех кто решал все вопросы в салоне,обилечивал,отвечал,успокаивал и т.д. Что только не происходит во время движения,какие только люди не встречаются. И всем этим теперь должен заняться водитель? Святая обязанность водителя,нам так кажется,это безопасность пассажиров!!! Что будет? На каждой остановке водитель должен обилетить всех и не факт что всех обилетит. Это кондуктор видит всех и наблюдает за каждым пассажиром, кто зашёл,кто вышел, до куда едет и т.д. Это будет делать водитель? Нет, не сможет. Сколько по времени мы будем добираться до места назначения? Кто ответит за безопасность пассажиров,если водитель будет выполнять далеко не свои обязанности. Мы,все пассажиры рейса Муром-Меленки, убедительно просим в целях нашей безопасности и комфорта, оставить кондукторов на этом маршруте, за счёт которых водитель не отвлекается от дороги и мы,пассажиры,без нервов,без лишней суеты, без ругани добираемся до места назначения. Мы очень надеемся на ваше разумное решение. Спасибо.
Рейс Владимир -Ярославль, ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Какая то грязная маршрутка! Сиденья грязные, печка не работает!!! Это не до соседней остановки доехать, а пять часов в пути!!! И за такие деньги!!! Тут и одной звезды много!!! Товарищи руководители, это что за издевательство над людьми за их же деньги!!!
Хочу поделиться информацией и потребовать от руководства ООО "Владимирское ПАТП" разъяснений по данному вопросу. 10.07.2022 год рейс Ярославль- Владимир. На остановке в Иваново водителем была официально объявлена стоянка до 19.10 московского времени (для уточнения дальнейших событий). В 19.12, посадив пассажиров, водитель отправился в сторону Владимира. Выехав из города, водителю на сотовый телефон поступил звонок от диспетчера Ивановского вокзала и было приказано ждать опоздавшего на рейс пассажира. Есть расписание автобуса, есть планируемое время прибытия, есть форс-мажор (пробки на дорогах, аварии). Пассажирами рейса (41 человек) было потеряно 15 минут личного времени (не форс-мажорных обстоятельств). Вип-пассажиры самодостаточны добираться используя такси. Прошу разъяснить на основании какого нормативного документа диспетчер вокзала может задержать рейс для ожидания опоздавших пассажиров?
Почему снова не работает печка автобус Владимир Ярославль в 8:15,это просто издевательство
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Владимире, похожих на компанию «Владимирское ПАТП № 1». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.